ЧИТАЕМ ВМЕСТЕ необычные вопросы и ответы по главам, концепции, схемы, иллюстрации

 

Александр Грин
Алые паруса

 

Вопросы к главе седьмой "Алый "Секрет""
1. Займите фантазии у автора. Как еще можно было обозначить цвет алых парусов?
«Цвет глубокой радости»
2. Александр Грин устами своего героя дарит нам одну «нехитрую истину». Какую же?
«Она в том, чтобы делать так называемые чудеса своими руками».
3. Ассоль в то утро сидела у себя в доме и читала книгу. По страницу полз какой-то зеленоватый жучок. Зачем этого жука «посадил» на страницу автор?
Жук застрял на слове «смотри». Это была подсказка Ассоль. Она посмотрела на море и увидела то, чего ждала много лет.
4. Конечно, в маленьком городке произошло замешательство. С чем сравнивал писатель состояние капернцев?
«Тем временем в Каперне произошло такое замешательство, такое волнение, такая поголовная смута, какие не уступят эффекту знаменитых землетрясений»
5. Опишите понятие «счастье» словами Александра Грина.
«Счастье сидело в ней пушистым котенком»
6. Итак, встреча Ассоль и Грэя произошла. «…Грэй поднял за подбородок вверх это давно-давно пригрезившееся лицо, и глаза девушки, наконец, ясно раскрылись». Что увидел в ее глазах капитан?
«В них было все лучшее человека»
7. Наконец распечатали знаменитый бочонок с вином. Какой вкус был у того вина?
Летик сказал так: «Я хочу сказать, что в мой рот впихнули улей и сад».
8. Сформулируйте, что мы читали вместе с вами несколько уроков?
Это романтическая сказка о сбывшемся счастии.
9. Что всем нам подарил Александр Степанович Грин, человек нелегкой судьбы?
Если в жизни счастья нет, то в счастье, самое невероятное, можно верить, мечтать о нем. Или, как это сделал писатель, воплотить это счастье в своем воображении или на листе бумаги. Тогда волшебное счастье станет реальностью. И читатели вместе с героями переживут моменты этого неземного счастья.

 

Очень обяжете, если воспользуетесь этим блоком кнопок и "+1":

Можно посмотреть другие разработки по произведениям:

* Способ научить чадо читать

* Грин А. "Алые паруса" /г1/г2/г3/г4/г5-6/г7/иллюстрации

* Дюма А. "Три мушкетёра" /ч1г1-5/ч1г6-10/ч11-15/ч1г16-20/ч1г21-25/ч1г26-30//ч2г1-5/ч2гч11-15/ч2г16-20/ч2г21-25/ч2г26-30/ч2г31-35/ч2г36/Кодекс чести

* Лесков Н. "Очарованный странник" /г1-4/г5-9/г10-15/г16-20/Флягин в системе образов/Флягин в системе образов-символов/Тема нравственного совершенствования/схема "Построение человека как храма

* Лесков Н. "Леди Макбет Мценского уезда" /г1-9/г10-15/Концепция очерка

* Твен М. "Принц и нищий" /г1-5/г6-10/г11-15/г16-20/г21-25 / Быть Королём-Человеком по Марку Твену

* Шмелёв И. "Лето Господне" /ч1/ч2/Идея книги "Лето Господне"

таблица перевода баллов в оценку
вернуться на Главную

 

Hosted by uCoz