ПОДГОТОВКА К ЧАСТИ С ЕГЭ

* На пути к 21 баллу
* Репка
* А.Алексин о классиках
* В.Астафьев из "Русской мелодии"
* А.Битов о языке
* Ф.Искандер "Любовь к первой учительнице"
* Ф.Искандер из "Размышлений писателя"
* С.Львов "Озеро Пюхяярве"
* Ю.Нагибин о кондотьере Коллеони вариант 1
* Ю.Нагибин о кондотьере Коллеони вариант 2
* М.Пришвин о душе
* А.П.Чехов "Баран и Барышня"
* притчи Леонардо да Винчи:
Бумага и Чернильница вопрос / ответ 1 / ответ 2;
Муравей и Пшеничное Зерно вопрос / ответ 1 / ответ 2
Паук и Замочная Скважина вопрос / ответ
Плющ вопрос / ответ

 

ВопросКаким образом осуществлялась проверка ответов?

Ответ: Сначала и очень долго тетради носила домой. Два-три-четыре часа были вычеркнуты из личной жизни. В конце концов всё сложилось следующим образом. Я проверяю тетради и ставлю плюсы или минусы. Тетрадь переходит на стол учеников – добровольцы находились всегда. Один ученик считал баллы и ставил по Табличке оценку. Передавал другому. Другой выставлял баллы и оценку в специальный учительский журнал. Наша работа была похожа на хорошо отлаженный конвейер. Бывало, что у 6-7-классников не было урока, они заглядывали ко мне: есть ли что проверять? А на столе работы 9-10-11-классников. Есть, отвечаю, заходите! Даю им тетради старшеклассников, свои ответы. Предупреждаю: смотрите сами, сравнивайте, приходите к общему мнению. В конце урока тетради были проверены. 6-7-классники чувствовали себя нужными «родине». Верю, что такие вещи шли на пользу их взросления, ученического и человеческого.

 

вернуться

вернуться на Главную

Hosted by uCoz