ЧИТАЕМ ВМЕСТЕ необычные вопросы и ответы по главам, концепции, схемы, иллюстрации

 

ОБРАЩЕНИЕ К РОДИТЕЛЯМ

Наш сайт адресован родителям, любящим своего ребенка. 

Если Вы любите своего ребёнка, но он не любит (не приучен) читать, мы попробуем Вам помочь. Он пока не умеет "читать" только потому, что не обучен. Мы покажем, как просто это делать.

У Вас всегда будет под руками на летних каникулах Хрестоматия по литературе. За лето можно перечитать большинство текстов. Одна закавыка: текст должен быть прочитан прежде Вами - мамой или папой. Мы научим Вас общаться с художественным произведением. Это будут наши вопросы с примерными ответами. Вы просите ребёнка ответить на них ( хорошо бы письменно - "лучше сказанной только мысль написанная"; кроме того, исподволь готовимся к части С ЕГЭ). За правильный ответ ставите +. Здесь смотрите, как баллы (+) перевести в оценку. Ведите тетрадь успехов Вашего маленького гения.: дата; что читаете (имя автора, название), главы, сколько + получило дитя, и оценка.

Вопросы составлены следующим образом. Почти 80 % - на знание текста. Отметаем сразу (за редким исключением) имена, названия. Ребёнок может отвечать на вопросы с текстом в руках. Шелест страниц будет вселять в Вас радость - мальчик/девочка трудятся. Когда ребенок склоняется над книгой, над его головой появляется нимб. Свидетельствуем.

Некоторые из вопросов рассчитаны на знакомство ребёнка с историей, психологией персонажей, этикой, темами искусства и другим. Будут вопросы занимательные, рассчитанные на имеющуюся у школьника эрудицию, его сообразительность, наличие юмора.

Ответ ребёнка на смысловые (развивающие человека) вопросы может не совпадать с нашими ответами. Если Вы чувствуете, что ребёнок прав, гениально что-то подметил, побалуйте его ++, а то +++. Одно условие: такие баллы надо заслужить. Можно в конце от себя лично добавить 2-3 балла - в качестве поощрения. Можно оценки переводить в рубли, но это по Вашему желанию.

Получив наши разработки, Вы поймёте, что начнёте общаться с собственным ребёнком, но не на темы бытовые - Вы войдёте в бытийное пространство, будете говорить ... о жизни. Вы будете общаться не с соседями, а с великими мастерами художественного слова и, как правило, людьми, прошедшеми суровую школу жизни - им есть что Вам сказать.

 

 

Очень обяжете, если воспользуетесь этим блоком кнопок и "+1":

Можно посмотреть другие разработки по произведениям:

* Способ научить чадо читать

* Грин А. "Алые паруса" /г1/г2/г3/г4/г5-6/г7/иллюстрации

* Дюма А. "Три мушкетёра" /ч1г1-5/ч1г6-10/ч11-15/ч1г16-20/ч1г21-25/ч1г26-30//ч2г1-5/ч2гч11-15/ч2г16-20/ч2г21-25/ч2г26-30/ч2г31-35/ч2г36/Кодекс чести

* Лесков Н. "Очарованный странник" /г1-4/г5-9/г10-15/г16-20/Флягин в системе образов/Флягин в системе образов-символов/Тема нравственного совершенствования/схема "Построение человека как храма

* Лесков Н. "Леди Макбет Мценского уезда" /г1-9/г10-15/Концепция очерка

* Твен М. "Принц и нищий" /г1-5/г6-10/г11-15/г16-20/г21-25 / Быть Королём-Человеком по Марку Твену

* Шмелёв И. "Лето Господне" /ч1/ч2/Идея книги "Лето Господне"

таблица перевода баллов в оценку
вернуться на Главную

 

Hosted by uCoz